г. Москва, м. Марьина Роща
ул. Сущёвский вал, д. 43
3 эт, офис 36/8

+7(495)134-38-68
e-mail: 9957789@rianova.ru

Типография: изготовление флаеров

Это может быть как приглашением на определенное мероприятие, или распространение скидок, так и оповещение о какой-либо акции или событии. Поэтому, флаер обязан быть ярким, красочным, в современном оформлении, с креативным дизайнерским подходом и привлекающим внимание.

 

Являясь своего рода маленькой рекламой-оповещением, флаейр сильнейший маркетинговый инструмент, и это будет зависеть от аудитории, в руки которой он попадет и тиража выпуска. В этой небольшой рекламе есть все: тема мероприятия, где и когда проводится, время, схема проезда, и почти каждый флаер имеет скидку, при его предъявлении.

Формат имеет большое значение: слишком маленький, он потеряется в руках, как информация, большой – не поместится ни в кармане, не в сумочке. Следует выбрать оптимальный вариант, удовлетворяющий и потребителя и заказчика. Изготавливают флаера обычно в евростандартах (120х100 мм), он выглядит в форме пригласительного билета, который удобно положить в конверт, вручая на презентации или конференции.

Печатаются флаера в полноцветном режиме и могут быть с односторонней и двусторонней печатью. Печать проводится из нескольких этапов, и поэтому является не слишком дешевой, но в типографиях и фирмах, сегодня настолько хорошо отрегулирован процесс производства, что возможно найти дешевое печатание флаеров. Получается дешевая офсетная печать при заказе большого тиража, от пяти тысяч экземпляров поэтому, выгодно заказывать большими объемами. Печатаются флаера на матовой или глянцевой бумаге, получить качественное изготовление можно на плотной мелованной бумаге.

Грамотный дизайнер по разработке такой листовки, учтет науку о цветовой гамме, влияющей на человеческое мировоззрение, и подготовит ее по всем правилам. Флаер не должен раздражать потребителя, на нем не следует экономить, красочный и на идеальной бумаге, он сам попросится к нему в руки. На него обратят внимание прохожие и сами подойдут к раздающему флаера человеку, ведь раздают их в самых людных местах.

Любой, уважающий себя заказчик, создаст такую рекламу на флаере, чтобы привлечь, как можно большую аудиторию и окупить все затраты.