г. Москва, м. Марьина Роща
ул. Сущёвский вал, д. 43
3 эт, офис 36/8

+7(495)134-38-68
e-mail: 9957789@rianova.ru

Услуги рекламных агентств



Для того чтобы стать клиентом рекламного агентства, достаточно прийти в офис компании и подробно рассказать о предмете продвижения (рекламы). Вполне возможно, что для того чтобы глубже вникнуть в вопрос, специалистам по рекламе потребуются более точно узнать о технических особенностях продукта и преимуществах компании-производителя перед конкурентами. 

Далее составляется план проведения рекламной компании и оговаривается ее бюджет. Как правило, действия «рекламщиков» подчиняются следующему алгоритму:

1) разработка и утверждение эксклюзивного проекта;

2) презентация компании в средствах массовой информации;

3) заключение договоров на аренду наиболее популярных рекламных площадок;

4) целевая информационная рассылка;

5) разработка имиджа организации. Данный пункт включает все виды работ, начиная от логотипа организации и заканчивая корпоративной культурой. 

6) привлечение промоутеров с раздаточными печатными материалами.

На каждом этапе проведения рекламной компании осуществляется анализ ее эффективности. И, в том случае, если полученные результаты отличаются от спрогнозированных, в проект программы продвижения вносятся коррективы. 

Сотрудничество с рекламным агентством может быть более ограниченным. Например, его сотрудникам можно доверить проведение одной рекламной компании и изготовление промо-сувениров. В качестве дополнительной услуги агентство, специализирующееся на рекламе, поможет выбрать наиболее подходящие площадки для размещения информационных баннеров.