Для того чтобы стать клиентом рекламного агентства, достаточно прийти в офис компании и подробно рассказать о предмете продвижения (рекламы). Вполне возможно, что для того чтобы глубже вникнуть в вопрос, специалистам по рекламе потребуются более точно узнать о технических особенностях продукта и преимуществах компании-производителя перед конкурентами.
Далее составляется план проведения рекламной компании и оговаривается ее бюджет. Как правило, действия «рекламщиков» подчиняются следующему алгоритму:
1) разработка и утверждение эксклюзивного проекта;
2) презентация компании в средствах массовой информации;
3) заключение договоров на аренду наиболее популярных рекламных площадок;
4) целевая информационная рассылка;
5) разработка имиджа организации. Данный пункт включает все виды работ, начиная от логотипа организации и заканчивая корпоративной культурой.
6) привлечение промоутеров с раздаточными печатными материалами.
На каждом этапе проведения рекламной компании осуществляется анализ ее эффективности. И, в том случае, если полученные результаты отличаются от спрогнозированных, в проект программы продвижения вносятся коррективы.
Сотрудничество с рекламным агентством может быть более ограниченным. Например, его сотрудникам можно доверить проведение одной рекламной компании и изготовление промо-сувениров. В качестве дополнительной услуги агентство, специализирующееся на рекламе, поможет выбрать наиболее подходящие площадки для размещения информационных баннеров.
Услуги рекламных агентств