«Metro» – крупнейшая ежедневная информационная газета в Москве по числу читателей. Аудитория номера Metro Москва составила 775,3 тыс. чел ( TNS Россия, NRS-Москва).
В сентябре 2010 года Metro заняло первое место по объемам локальной рекламы среди всех изданий столицы, включая рекламные издания.
Московские выпуски издаются тиражом в 430 000 экземпляров ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Рекламу на страницах этой газеты ежедневно могут прочитать более полумиллиона человек – потенциальные партнёры и клиенты.
Свежие выпуски каждое утро распространяются в вестибюлях Московского метрополитена, на улицах в автомобильных пробках г. Москвы с 7,30 до 11 .
Контроль над распространением тиражей газеты уникален! Применена онлайновая система Metro DOT (Metro Distribution Online Tracking). Metro DOT позволяет в режиме реального времени наблюдать за тем, что происходит в местах распространения газеты.
1. Стандартная реклама.
2. Креативная реклама на внутренних полосах.
3. Реклама на первой полосе.
4. Реклама в каталоге «Дом».
5. Реклама в каталоге «Туризм».
6. Реклама в каталоге «Афиша».
7. Реклама в спецпроектах «Обучение» и «Карьера».
8. Дополнительные возможности типографии.
9. Услуги журналиста и фотографа.
Особой популярностью у рекламодателей пользуется размещение рекламы в рубрике «Экспресс-объявление».
Расценки на размещение рекламы в рубрике "Экспресс-объявления":
1/60 (41х33) - 7 450 руб. - 1 публикация;
2/60 (41х69) - 14 300 руб. - 1 публикация;
Строка до 10 слов - 2 150 руб./ Строка до 20 слов - 3 250 руб.